6 ндфл при переходе в другую налоговую

Если вы хотите вычесть определенные расходы из налога, вы должны это доказать. Это проще всего с квитанциями и счетами или другими документами.

Соберите соответствующие квитанции в течение года и делайте заметки. Более подробные сведения о налоговой декларации, более вероятно, налоговая служба признает индивидуальные расходы — даже если вы не можете представить квитанцию.

Квитанции включают счета-фактуры, квитанции, квитанции, контракты на продажу, пожертвования, парковочные билеты, билеты и т. Д. Это зависит от того, сколько вы заплатили за то, что, когда и кто.

С другой стороны, подтверждающие документы включают все другие документы, касающиеся «налоговых фактов», таких как транспортные расходы, в которых вы суммируете все понесенные расходы в командировке, свидетельство о необходимости лечения или свидетельства об участии в учебном курсе.

Содержание и форма

Наилучшим является свидетельство, показывающее характер расходов. Термин «учебник», например, недостаточно. Имейте название, написанное на нем, или запишите его на квитанцию. Если на квитанцию ​​будет указан только номер товара или цена, тогда запишите то, что вы купили. Также может помочь копия обложки книги.

Также важно иметь четкую дату получения. Из этого налогоплательщик понимает, что вы заплатили расходы в соответствующем календарном году.

Получатель платежа не обязательно должен быть на квитанции, но рекомендуется. Например, если получатель является специализированным книжным магазином, скорее всего, налоговая инспекция признает книгу, купленную там как стоимость дохода. Если в квитанции нет получателя и просит налоговую инспекцию, вы должны позвонить ему. В противном случае он может отменить затраты (§ 160 АО).

Кто заплатил, не должен быть в квитанции. Налоговая служба предполагает, что «владелец документа» также заплатил.

Оригиналы или копии?

Вы можете отправить документы и документы в налоговую инспекцию в их первоначальной форме. Или вы делаете копии налоговой службы. Проценты и сертификаты пожертвований, однако, налоговая служба хочет видеть оригинал. Если вы предоставите другие подтверждающие документы в копии, налоговая служба может запросить представление оригиналов.

Если вы не хотите подавать свои оригинальные чеки из рук в руки, лучше всего передать налоговую декларацию лично в налоговую инспекцию. Затем вы можете немедленно обратиться к налоговику с документами, уточнить какие-либо сомнения, а затем взять документы, обычно возвращающиеся домой. Тем не менее, налогоплательщик не обязан проверять доказательства в вашем присутствии. Он может также сохранить его и сдать экзамен без вас в мир, например, в сложных обстоятельствах или в обширных коллекциях документов.

Если налогоплательщик проверит документы, он отправит их вам по почте. В конечном счете он может хранить документы только в том случае, если вы согласны с ними. В противном случае он должен делать копии и возвращать вам оригиналы (орден OFD Nuremberg от 1.9.1993, DStR 1993 S. 1749).

Отсутствующие документы

Если у вас нет доказательств отдельных расходов, вы все равно можете потребовать их для целей налогообложения. Но вам нужно убедить налоговую инспекцию, что вы понесли расходы. Объясните в налоговой инспекции в письменной или устной форме информацию о проблеме, а также сообщите правдоподобную причину недостающего документа.

Если вы можете доказать налоговым органам, что у вас были расходы, сумма затрат должна быть определена на втором этапе. Здесь есть несколько возможностей:

Самый простой способ заключается в том, чтобы законодатели установили фиксированные ставки (например, для поездок на работу, деловых поездок, управления учетными записями).

Но: у вас есть только претензии к этим единовременным платежам, если у вас есть соответствующие расходы. В налоговой инспекции иногда возникают сомнения, когда единовременные выплаты приводят к очень высоким издержкам.

Вы выдаете квитанцию. Самодокумент можно рассматривать, например, для вопросов на (монете) машинах (копир, парковочный счетчик, почтовые расходы) или чаевые, для которых часто не выдается ваучер. Даже если документы были утеряны и замена не может быть приобретена, доступны самодокументы. Самодокумент должен содержать следующую информацию:

Получатель с полным адресом
Вид расходов
цена
Дата и подпись.
Самодокумент просто остановлен и должен оставаться исключением. Кроме того, всегда давайте налоговой службе причину собственной квитанции (например, потеря, кража, неподтвержденный отзыв, использование машины, которая не создает квитанцию).

Если сумма затрат не может быть доказана, налоговая служба должна оценить (§ 162 АО).

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector